Highly Recommended: English for the Hotel

Издательство: Oxford University Press
Авторы: Trish Stott, Rod Revell, & Alison Pohl
Уровни сложности: Pre-intermediate - Intermediate
Количество уровней: 2
Для кого предназначен: студенты и взрослые
Компоненты: Student's Book, Teacher's Book, Workbook, Class Audio CDs
Описание:

Пособие для молодых стажеров, работающих в гостиницах и ресторанах.
Состоит из 28 разделов посвященных ряду важных тем, например: как принимать заказы, методы кулинарии, обработка запросов, жалоб  и как давать указания. В каждом разделе есть 2 секции на аудирование, которые сопровождаются заданиями.
Пособие для учителя содержит все материалы Учебника, плюс четкие методические указания и ключи к заданиям.
Рабочая тетрадь содержит упражнения и задания для дальнейшей лексической и грамматической практики. Подходит для работы в классе и индивидуального обучения.
Курс предусматривает обучение специалистов гостиничного бизнеса навыкам профессионального общения на английском языке при выполнении ими служебных обязанностей (регистрация гостя, обслуживание гостя  в номере, решение спорных вопросов, вежливые формы отказа, извинения и т.п.).

Темы, изучаемые в рамках курса:

  • Taking phone calls
  • Giving information
  • Taking room reservations
  • Receiving guests
  • Dealing with requests
  • Dealing with complaints
  • Taking telephone requests
  • Health and safety at work
  • Offering help and advice
  • Paying bills




Send to print