Matrix

Издательство: Oxford University Press
Авторы: Kathy Gude, Jayne Wildman and Michael Duckworth
Год издания: 2005
Уровни сложности: Foundation - Upper-intermediate
Количество уровней: 4
Количество академических часов на один уровень: 100 - 120
Возрастная группа: 14 -19
Для кого предназначен: средняя и старшая школа
Компоненты: Student’s Book, Work Book, Teacher’s Book, Class Cassettes (2)
Описание:

Общая характеристика курса:

  1. Matrix — гибкий курс, прохождение которого может планироваться в зависимости от вида образовательного учреждения (от 3 до 5 часов в неделю).
  2. Коммуникативно-познавательные  тексты, содержащие задания, соответствующие формату экзамена FCE и интересам возрастной группы учащихся.
  3. Основной акцент делается на формировании стратегий рецептивных умений: чтения и аудирования (увеличение скорости чтения, формирование навыка предсказания содержания текста, навыков чтения/аудирования с общим, детальным, выборочным пониманием).
  4. Продуктивные умения говорения и письма развиваются в соответствии с принципами коммуникативного подхода. Большое внимание уделяется развитию социолингвистической компетентности, в том числе обучению использования в речи разговорных клише.
  5. В качестве заданий на говорение используются визуальные опоры (ситуации, фотографии, картины). Развиваются умения как диалогической, так и монологической речи (умение запросить необходимую информацию, решить проблему, высказаться по проблеме, дать оценку происходящего и т. п.).
  6. Курс развивает умения в области письма: анализ того или иного вида письма ведется с опорой на образец; учащиеся выполняют задание на письмо после предварительной работы над анализом стиля и тренировочных упражнений на лексику. Задания на письмо постепенно усложняются (от составления записки до написания доклада и делового письма).
  7. Отличительными характеристиками курса является подход к повторению и закреплению грамматики путем сравнения времен и анализа наиболее типичных ошибок в их употреблении; большое внимание уделяется расширению словарного запаса учащихся за счет акцента на синонимику, словообразование и изучение фразовых глаголов.
  8. Весь учебный материал Книги для учащихся состоит из 10 уроков и построен на тематической основе. После каждых двух уроков авторами предложен раздел «Повторение», содержащий разнообразные задания на закрепление изученного материала. Такое дробное прохождение материала дает возможность учителю проследить за успешностью процесса обучения и вовремя обратить внимание на возникающие у учащихся трудности.
  9. Книга для учителя является ключом к пониманию авторской концепции и важна в организации работы как опытных, так и начинающих учителей. Ядром методического пособия являются подробные поурочные комментарии к каждому параграфу...»
  10. Учебный комплекс эффективно развивает беглость речи, отрабатывает ключевые грамматические понятия и существенно расширяет лексический запас.




Send to print