New Chatterbox

Название курса: New Chatterbox
Издательство: Oxford University Press
Авторы: Derek Strange, J A Holderness
Год издания: 2006
Уровни сложности: Beginner - Elementary
Количество уровней: 3
Количество академических часов на один уровень: 60-80
Возрастная группа: 7-10 лет
Для кого предназначен: начальная школа
Компоненты: Pupil's Book, Activity Book, Teacher's Book, Cassette, Audio CD
Дополнительные компоненты: Flashcards, Teacher's Resource Pack, Photocopy Masters Book, Posters
Описание:

Описание

Новое издание самого популярного курса для начальной школы – сейчас доступно в трех уровнях. В New Chatterbox предложено обновленное содержание учебника, в котором используется традиционная, полюбившаяся преподавателям методика. Большое внимание в новом издании учебника уделено межкультурной компетенции. Новый уровень Starter идеально подходит для детей, которые только начинают изучать английский язык.

Ключевые особенности:

· Новые истории капитана Шедоу дополняются дополнительными заданиями к каждому эпизоду в рабочей тетради (Activity Book).

· 'My World' – страницы учебника, которые посвящены изучению жизни англоговорящих  стран.

· Раздел 'My World' в рабочей тетради предлагает упражнения и проектные задания, нацеленные на межкультурное сравнение.

· Книга для преподавателя содержит прогресс – тесты и портфолио для учеников.

· Коммуникативные игры позволяют детям закрепить ключевую лексику.

· Пьесы и фестивали предусмотренные для постановки в классе помогают в расширении языковых навыков.

· Учебный комплекс расширяет лексические, лингвистические и грамматические знания, формируя навыки общения на иностранном языке и повышая языковую компетенцию в целом.

· Обеспечивает введение новых слов, грамматики в живых, ясных контекстах.

· Отличается большим разнообразием песен, стихов, игр.

· Содержит аудио материал, который может быть использован на старших этапах обучения при подготовке к английским праздникам.

· Развивает навыки работы в команде благодаря наличию ролевых игр.

· Учитывает возрастные и психологические особенности учащихся (в конце каждого урока предлагаются подвижные языковые игры).

· Способствует развитию диалогической речи.




Send to print